Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 30 октября 2011 г.

ПСОВАЯ ОХОТА

Словно гончая, хвост задрав,
По степям Калмыкии рыскаю…
Ничего мне уже не жаль,
Жду лишь меткого в сердце выстрела.
Вот Охотник мой снисходительно
Крест вырезает на жале пули
И скалится так отвратительно,
Что рычу я: «Какого хуя?!».
Замедляется бег, и время
Становится грузом ненужным,
Чтобы снять это тяжкое бремя,
Хочется сжать окружность,
Кровоточащей пастью хочется рвать
Слепое мясо загнанной совести!
Поебать! Мне на все поебать -
Вот такие последние новости.

Я уже потерял все, что мог…
Но теряю снова и снова.
Поебать! И Охотник взводит курок…
Все! Это мое последнее слово!
Не спешит… Вымеряет секунды…
Видно, легких путей не ищет.
Зубы клацают… Верится смутно…
Из-под носа уходит добыча.
Замедляется бег, и стоит
Лишь приглядеться, заметен
Указатель, запачканный кровью:
«ЭЛИСТА 3 км».
Я вдыхаю остатки смелости
Через ноздри в больную аорту,
Все земные красоты и прелести
Кубарем катятся к черту…

2 – 28 апреля 2006

Комментариев нет:

Отправить комментарий